Проблемы литератур Дальнего Востока

283 3. Пути развития китайской литературы в XX и XXI веках found a very rich cultural thought and spirit from the cultural crystallization he created. They can’t help but praise it as “Encyclopedia” and regard the corresponding research as “Lu Xue (Learning of Lu Xun)”. The prosperity of “Lu Xue” is closely related to the Chi- nese people’s pursuit of “great modern culture”. Lu Xun, an individual of ideology and culture, accepted and created the ancient and modern cultural and ideological resourc- es he came into contact with, and formed his own cultural thoughts through creative running in and integration. A single cultural resource can’t make Lu Xun. Understanding Lu Xun with linear thinking or opposite thinking will inevitably lead to discrepancy. It is the meeting and running in of various cultures that made Lu Xun complete, and thus made it possible for “Chinese Lu Xun” to go to the world. Keywords: Lu Xun, culture running in, ancient, modern, Chinese and world culture, cultural view, great modern. Лу Синь — известный деятель культуры, сформировавшийся благодаря сочетанию древней и современной, китайской и иностранной культур, то есть «культурной интеграции», которая сделала его одним из ярких представителей современных китайских писателей. Появление такого человека отражает струк- туру и направление развития «новой культуры» современного Китая: его дву- сторонняя и даже многомерная идея «осознанного заимствования» — это не однообразный национализм или западничество . Его на первый взгляд радикаль- ная, острая критика культуры в большинстве случаев отражает «культурную стратегию» и «культурную стилистику», воплощает процесс и закономерности культурного приобщения и по-прежнему приносит различные идеи и озарения, двигась в ногу со временем. Работы, в которых продолжается исследование вы- двинутых Лу Синем идей, и ставшие общественным явлением высказывания, включая неверные и ошибочные толкования Лу Синя, а также разного рода леген- ды из интернета и жизни — все это относится к явлениям, возникшим и эволю- ционировавшим из «Лу Синя культуры» к «культуре Лу Синя» [1], динамичной, интегрированной, при этом открытой и сложной. Очевидно, неважно, как на- зывать — «Лу Синь культуры» или «культура Лу Синя»; они на самом деле пред- ставляют собой богатую и многообразную культурную сущность в современной китайской культуре, которая к тому же обладает многочисленными и сложными характеристиками. Рассматривая Лу Синя с точки зрения этого «толерантного» столкновения культур, можно так же обнаружить «Лу Синя культуры», который часто кажется предвзятым и склоняющимся в одну сторону, но на деле несущим совместимость культур, и более того, можно постичь его взгляды на культуру «большой современности», появившиеся на этапе становления новой культуры. 1. ЗАИМСТВОВАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ: ЗАРОЖДЕНИЕ ВЗГЛЯДА ЛУ СИНЯ НА КУЛЬТУРУ «БОЛЬШОЙ СОВРЕМЕННОСТИ» Китайская культура имеет долгую историю, она глубока, многогранна, ее влияние огромно. Это влияние отразилось и на Лу Сине. Всем известно, что в Ки- тае существует разница отношения к древним временам и современности: суще-

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=