Проблемы литератур Дальнего Востока. Часть 1

Новые вопросы изучения классической китайской литературы... Issues of Far Eastern Literatures. Vol. 1. 2018 385 Из пунктов двух я должен поочередно выбирать Как маятник туда-сюда болтаться <<...>> « Между двух пунктов » Пространство может быть для Хань Дуна как осязаемым и материаль- ным—чаще всего это городские улицы, здания, такси ( «Конец», «В закоулке», «Потемки аэродрома» ), так и воображаемым и нематериальным—временное пространство (воспоминания, раздумья, сны): Во сне он всегда жив, Но поднявшийся. Мы обязаны знать эту новость, Отправиться искать своих отцов. Наши матери тоже живы. «Во сне он всегда жив…» <<...>> Мы взяли лопату Взошли на осеннюю гору Мы притащили камни и Выслуживались перед солнцем <<...>> Мы путешествуем Прогуливаемся по торговым рядам Хэпин Подошли к прилавку с солеными жертвоприношениями Среди товаров была мертвая кошка <<...>> « Кошачьи поминки » Повествуя об одном, казалось бы, незначительном эпизоде жизни, Хань Дун противопоставляет два пространства, подчеркивая их качественную и при- родную противоположность, с одной стороны, но в то же время расставляет эти понятия параллельно друг другу, т.к. для автора единовременное наличие одного не исключает существование другого. «Представь, что внутри есть пустой мир». Моя внешняя сторона уже пуста Внутри все сбивается и сжимается в комок. Должно быть, то перемены к худшему <<...>> « Перемены к худшему »

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=