Проблемы литератур Дальнего Востока. Часть 1

Секция 3 • Panel 3 Проблемы литератур Дальнего Востока. Т. 1. 2018 324 щих их, точно нет. Вероятно, я поверю в то, что в этом мире есть пожилые люди, потерявшие надежду, но я не могу представить детей, не имеющих мечты и надежды. Каким поблекшим взглядом они смотрят в будущее?» Рассказ «Положительные качества — 0» изложен в виде беседы писатель- ницы со своим другом — детским психологом. Друг делится своими пораз- ительными результатами от проведенного анкетирования. Ϝаս ݯڊ ㄕᗳ⨶⹄ウⲴᴻ৻੺䇹ᡁˈԆ㔉ᆙᆀԜаᕐ㺘ˈ䇙⇿Ӫປ ߉ 㠚ᐡⲴՈ㕪⛩઼㖾ྭⲴᝯᵋDŽᆙᆀԜᖸ䇔ⵏൠປྭҶˈᢺ㺘ӔкᶕDŽԆа ⴻˈⲫᰦ۫Ҷ⵬ ᖸཊᆙᆀປⲴᱟ —— Ո⛩䴦ˈᝯᵋ䴦DŽϩ «Мой друг — детский психолог — рассказал мне одну историю о про- веденном им среди детей анкетировании, в котором каждый ребенок должен был написать о своих положительных и отрицательных качествах, рассказать о своих красивых мечтах. Дети подошли к данному вопросу основательно и сдали заполненные анкеты. Друг, прочитав анкеты, был поражен. Очень многие дети написали «Положительные качества — 0», «Красивые мечты — 0». Такой результат удивил бы любого. Писательница в этом рассказе пытается дать объяснение данному факту и найти причину возникновения проблемы. Ϝн⸕䚃ᝯᵋ઼Ո⛩䘉єṧሩӪ◰࣡བྷⲴ㾱㍐ˈ ٷ 㤖ᧂࠪїཡⲴ亪ᒿˈ ᆠ ݸ ᆠਾ˛ᱟഐѪїཡҶᝯᵋˈⲮᰐ㙺᠂ˈ᡽䲿ѻ⊹⋑ˈᡀѪ⋑ᴹՈ⛩ Ⲵቁᒤ˛ϩ «Не знаю, если ставить эти два свойства — надежды (мечты) или поло- жительные качества — по степени важности их влияния на утрату желания духовного возвышения, —какое из них ставить первым, а какое после него. Может быть, они превратились в подростков, не имеющих положи- тельных качеств из-за потерянных надежд, интересов, утраченных способ- ностей?» Бесцельная жизнь. Что может быть хуже?! Отсутствие целей в жизни — это скрытое нежелание жить. Человек без цели — все равно, что корабль без штурвала дрейфующий бесцельно и посто- янно подвергающийся риску налетать на рифы. Человек же, имеющий цель 1 ∅␁᭿DŽᗳ⚥༴ᯩDŽेӜˈ DŽ 亥DŽ 2 ∅␁᭿DŽᗳ⚥༴ᯩDŽेӜˈ DŽ 亥DŽ

RkJQdWJsaXNoZXIy MzQwMDk=